Вторник, 30.04.2024, 09:01
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Дети пишут сказки

Школьные истории
Школьные истории
Глава 1
Ученик 5 класса бежал по лестнице сломя голову, ничего не замечая вокруг себя. Он хотел побить рекорд по бегу американского рекордсмена Оскара Блу.
Пока он несётся, перепрыгивая через ступеньки, знакомьтесь – это Венька Морозов. Родители дали ему необычайно красивое имя Вениамин, но друзья называют его просто Веник. И вправду со своими торчащими волосами и высоким ростом он очень смахивает на обыкновенный веник.
Неожиданно Венька оказался на полу. Потирая ушибленное колено, он поднял глаза и увидел, что рядом на ступеньке сидит директор школы Инна Евгеньевна и растерянно смотрит по сторонам. Венька недолго думая, умчался в класс, рассчитывая на то, что директор не успела заметить, кто сшиб её с ног. В испуге Венька уселся за последнюю парту, уткнулся в учебник, изображая из себя прилежного ученика, не замечая, что держит книгу вверх ногами.
Когда прозвенел звонок, в класс вошла учительница Лариса Петровна и директор школы. «Морозов, хватит изучать китайскую грамоту, давай сюда дневник!» - сказала Лариса Петровна. И в дневнике у Веньки директор написала: « Поведение 2! Прошу родителей прийти в школу».
После этого случая ребята стали называть Веньку – Электро-веником!

Глава 2
В школьном коридоре повесили новое объявление. Сразу же возле него образовалась толпа любопытных учеников. И только Венька не обращая внимания, прошёл мимо. В объявлении было написано: «Внимание пятиклассники через10 дней в школьном спортзале будут проходить ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ! Желаем удачи!»
Весь класс готовился к соревнованиям. Ребята решили взять в команду самых спортивных мальчишек класса. Веньке тоже предложили поучаствовать в конкурсе. «Что? Где? Как? Откуда и почему?» – спросил Венька. «Эх ты, Электро-веник, ты ничего не знаешь» – засмеялись ребята: «Тогда на ВЕСЁЛЫХ СТАРТАХ ты будешь запасным игроком!»
И вот долгожданный день настал. Все собрались в спортзале. Соревнования близились к концу, а Венька всё сидел на запасной скамейке. Счёт у команд был равным. Остался последний конкурс бегунов. Одноклассник Веньки во время разминки подвернул ногу. Срочно требовалась замена! «Венька выручай!» – сказали мальчишки. Венька сорвался с места и помчался как стрела. Он первым достиг финиша!
Команда Веньки ПОБЕДИЛА!!!

Глава 3
Насмотревшись детективов по телевизору, Вениамин Морозов твёрдо решил стать великим сыщиком. Для него всегда оставалось загадкой - чем занимаются учителя на переменах. С учениками было всё понятно, они могли бегать по коридорам, повторять домашнее задание или играть с друзьями. Но ведь учителя не могут бегать по коридорам и им не нужно учить уроки. Поэтому он решил проследить за своей учительницей Ларисой Петровной. Он принёс вязанную, тёмно-синюю бабушкину шапку с розой и старые солнцезащитные очки.
На перемене когда учительница вышла из класса, сыщик Морозов приступил к выполнению своей секретной миссии. Он быстро надел шапку и очки. В таком виде он считал себя неузнаваемым! Схватил ручку и тетрадь, которые лежали у него на парте, и помчался за Ларисой Петровной.
Учительница спокойно шла по коридору, а Венька осторожно крался возле стены за ней. Лариса Петровна стала спускаться по лестнице – Венька за ней. Время от времени Венька останавливался и что-то записывал в тетрадь по русскому языку. Лариса Петровна зашла в учительскую, Венька в шапке и очках остался караулить возле дверей. Через пару минут она вышла и направилась в библиотеку, Венька проследовал за ней. Учительница зашла в библиотеку и взяла несколько книг. Выходя из библиотеки, она увидела странного инопланетянина в шапке и больших очках. Подойдя к нему и сняв шапку, она узнала своего ученика, и сказала: «Вениамин, ты ли это, что ты здесь делаешь?» Венька виновато снял очки и молча стоял, держа в руках тетрадь. Лариса Петровна забрала у него тетрадь, и они вместе пошли в класс.
В классе она начала читать Венькины записи:
12-00 наблюдаемый объект покинул кабинет;
12-01 идёт по коридору;
12-02 спускается по лестнице на второй этаж;
12-03 наблюдаемый объект – скрылся в учительской с журналом в руках
12-05 объект вышел из учительской без журнала;
12-06 наблюдаемый объект зашёл в библиотеку.
На этом записи заканчивались. Лариса Петровна сказала: « Ну, юный сыщик давай сюда дневник! Я тоже сделаю запись». И в дневнике у Веньки появилась запись сделанная красной пастой: «Изображал из себя сыщика! Поведение 2».

Глава 4
С первого класса Венька Морозов мечтал стать директором школы. Однажды идя по коридору мимо кабинета директора, Веньке привиделось, будто на табличке висевшей, на двери написано: «Директор школы Вениамин Морозов».
Он открыл дверь и с важным видом прошёл мимо посетителей в кабинет директора. Инны Евгеньевны не было в кабинете, и он спокойно уселся в её кресло. Надев очки, он стал перебирать лежавшие на столе бумаги. Затем он снял трубку телефона и попросил секретаршу принести кофе. Когда в ожидании кофе Венька поднял голову и посмотрел на дверь, он увидел изумлённых посетителей, растерянную секретаршу с вытаращенными глазами и рассерженную Инну Евгеньевну стоявших на пороге кабинета. «Знаете что товарищ директор» - сказала Инна Евгеньевна: « Выметайтесь-ка из моего кабинета!»
Как вы думаете, чем закончилась эта история?

Глава 5
В уже известной нам школе, в кабинете математике
живёт маленький, волнистый попугайчик. Этого зелёного попугая с длинным роскошным хвостом зовут Стаська. А дети уважительно называют его Станислав Петрович. В кабинете математике попугай живёт уже много лет. И за это время успел стать великим математиком. Стаська выучил все правила и таблицу умножения. Он быстрее всех может решить любую задачу или пример. А уравнения щёлкает как семечки, которые приносят ему ребята. Любимая цифра Станислава Петровича « четыРРе». Он очень любит помогать учительнице, ставить оценки. И как бы ни ответил ученик, попугай всегда произносит: «ЧетыРРе!»
А Лариса Николаевна говорит: «Кыш отсюда Станислав Петрович! Не мешай, я сама знаю, какую оценку поставить.
Ты лучше слетай, проверь, что ребята в тетрадях написали».
И Стаська с важным видом летает по классу, садится на плечи к ученикам, заглядывает в тетради. И в классе слышны его реплики: «ХоРРошо! ХоРРошо! НепРРавильно!» А Лариса Николаевна спрашивает: «У кого там что неправильно? Давайте проверим…»
Вот так Станислав Петрович помогает вести уроки математики.

Глава 6
Живёт в большом, красивом городе девочка по имени Наташа. Её самый любимый цвет розовый. В школу Наташа ходит во всём розовом. У неё розовая куртка, портфель, розовые тетради, пенал и розовые карандаши!
Однажды на уроке рисования все дети рисовали зимний пейзаж. Когда в конце урока учительница рисования подошла к Наташе, она увидела странный рисунок. Из-за розовых облаков выглядывал краешек розового солнца, розовые лучи которого освещали розовый снег. И вообще всё в этом странном пейзаже было розовым и дома, и машины, и люди. От удивления учительница уронила журнал на пол. А дети, сбежавшиеся к парте Наташи, остались стоять с открытыми ртами. Тогда учительница подозвала Наташу к окну и сказала: «Посмотри, Наташенька, сколько в мире различных цветов кроме розового. Как прекрасен разноцветный мир!»
«Да, я вижу» - тихо произнесла Наташа. Но всё равно любимым цветом девочки оставался розовый.

Глава 7
У девочки Наташи была маленькая, лохматая собачка с большими умными глазами и длинным пушистым хвостом, по кличке Дина. Глядя на свою любимицу Наташа мечтала, чтобы она стала розового цвета. И однажды Наташа решила перекрасить хвост собаки в РОЗОВЫЙ. Она взяла с полки маркер розового цвета и покрасила Дине хвост. По окончанию покраски Наташа взяла поводок своей маленькой, симпатичной собачки, одела её и с гордостью пошла на улицу.
Радостная девочка шла впереди, держа в руках поводок, а за ней плелась недовольная Дина с опущенным хвостом. Прохожие были в шоке от увиденного. Вот так пострадала Дина от хозяйки влюблённой в розовый цвет.
Вскоре в школе, где училась Наташа. В честь Нового года был устроен маскарад. Все дети пришли в маскарадных костюмах и поэтому с трудом узнавали друг-друга. Ну, вот пришла Наташа. Она была в костюме розового зайца, по её мнению это была идеальная маскировка. И, конечно, все без усилий узнали её. Девочка была очень разочарована. Поняв свою ошибку, она вернула своей собачке первоначальный цвет хвоста. И на следующий день пришла в школу как все девочки в чёрной юбочке с белой блузкой.
И вот тогда её никто не узнал!

Глава 8
На уроке истории ученики 6 класса изучали новую тему: «Жизнь и исчезновение динозавров». В конце урока учительница спросила: « Так почему же вымерли динозавры?»
Венька Морозов считал себя самым умным и образованным в области истории и первым поднял руку. Учительница и спросила его.
« Дело было так!» - начал Венька: «Решили все динозавры собраться вместе и устроить большой праздник. А об этом узнали злые и коварные инопланетяне. Им захотелось испортить праздник древних исполинов. Инопланетяне запустили на Землю гигантский метеорит. Так и вымерли динозавры!!»
«Да, Морозов, ты не устаёшь меня удивлять!»_ сказала учительница: «Похоже, ты летал с этими инопланетянами, пока мы изучали параграф!»

Глава 9
На уроке русского языка Лариса Петровна спросила: «Дети, назовите мне два числа имён существительных». Все дети знали ответ и поэтому подняли руки. Один только Венька не мог вспомнить, как не ворошил свою память, нужный ответ не приходил ему в голову.
«Морозов, называй!» - говорит Лариса Петровна
«Ну это…»- отвечает Венька
« Множичное и… как его единичное!!!!»
«Ну, давай это как его дневник!» - дразнит Веньку учительница: «И запомни Веня, два числа имени существительного это множественное и единственное!»
«Ну, вот Лариса Петровна я хотел домой пятёрку принести, а вы всё испортили!»

Категория: Дети пишут сказки | Добавил: львёнок (13.04.2011) | Автор: Наталья E
Просмотров: 3870 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 N  
0
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ!

1 дипломат  
0
О! Я тоже из 5 класа! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]